Посоветуйте видеокамеру!

Обсуждение фото-видео тематики

Модераторы: svetkins, Vladimir_VRO

Посоветуйте видеокамеру!

Сообщение Solomon » 14 май 2010, 10:08

Вот думаю обзавистись видеокамерой с боксом, да такой что б было качественное видео, на HDTV канешна не потяну... мош есть обзарци видео с указанием модели камеры какой было снято. Сам в камерах не разбираюсь !
Аватар пользователя
Solomon
 
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:13
Имя: Олег
Город: Киев
Уровень: Instructor

Re: Посоветуйте видеокамеру!

Сообщение bagus » 14 май 2010, 10:44

Мое мнение - без супер осветителей любая современная камера будет снимать не очень хорошо или нужна кристально чистая вода и высокое солнце, как я понимаю в бюджет дополнительных 1000-1500 ты не закладывал ))

на самом деле старые (аналоговые) камеры VHSC и Video8 снимают в сложных условиях и при недостаточной освещенности несравнимо лучше современных цифровых но найти такую в хорошем состоянии с боксом может быть очень трудно
- Что ж вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Из всех методов смены правительства, лучшим следует признать польский.
Изображение
Аватар пользователя
bagus
 
Сообщений: 526
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 16:03
Откуда: R3X2E9
Имя: Dmitri
Город: Winni
Уровень: Rescue Diver

Re: Посоветуйте видеокамеру!

Сообщение Solomon » 14 май 2010, 10:53

В качестве освещения буду использовать 2 фонаря - Underwater Kinetics Фонарь Light Cannon 100, один уже скоро будет у меня, второй возьму когда будет камера. Склоняюсь больше к Sony, к ним боксов достаточно, даже когдато видел универсальный под все камеры сони, но с ограниченым управлением
Аватар пользователя
Solomon
 
Сообщений: 2617
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 21:13
Имя: Олег
Город: Киев
Уровень: Instructor

Re: Посоветуйте видеокамеру!

Сообщение Михаил » 14 май 2010, 20:58

боксы, в том числе и на камеры Sony делает еще Equinox
http://www.diving.kiev.ua/ - дайвінг з нами
http://www.apkiev.com.ua/ - квартири подобово у центрі Києва